Навигация
Государственное казенное учреждение города Севастополя Севастопольский
координационно-информационный центр
социальной защиты
+7 (8692) 48-40-40 skicsz@sev.gov.ru
8 800 1 00000 1 Единый контакт-центр
Главная О центре Новости Контакты
Высказать мнение Сообщить о проблеме
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
15.05.2025
Работа в ЕКЦ для меня — новый виток в моей жизни, — говорит Ольга Смагина, новая сотрудница ГКУ «Севастопольского координационно-информационного центра социальной защиты».
Ранее я работала психологом в другой сфере, сталкиваясь с различными жизненными ситуациями.
Всегда старалась помочь людям избежать проблем как на работе, так и в быту.
У меня подрастает сын, и мне хочется уделять ему больше времени, поэтому я решила поменять сферу работы.
Но и сейчас я продолжаю помогать людям.
В ГКУ "Севастопольский координационно - информационный центр социальной защиты" я работаю уже месяц.
Прошла стажировку и параллельно обучаюсь на эксперта по признанию нуждаемости и оператора горячей линии социальной защиты.
Работать оператором контакт-центра несложно, ведь у меня под рукой есть информационная база и четкие алгоритмы действий.
Если я сталкиваюсь с чем-то незнакомым, всегда могу рассчитывать на поддержку коллег.
С начала своей работы в ЕКЦ ГКУ"СКИЦСЗ" я приняла уже почти 1000 обращений.
Люди звонят с вопросами и очень рады получить конкретные ответы и координацию своих действий для решения возникших проблем в сфере социальной защиты населения города.
Приятно слышать слова благодарности и пожелания хорошего дня в ответ на заданные опросы.
Однако иногда бывают обращения граждан, которые не воспринимают информацию, с которой мы пытаемся им помочь, и затрудняются с координацией своих действий в сложившейся ситуации.
Я убеждена, что горячая линия социальной защиты — это важный ресурс для нашего города, который помогает существенно улучшить качество жизни горожан.
Многие вопросы мы решаем в телефонном режиме, работая с информационными базами Севастополя.
Люди получают ответы на свои обращения, а вежливые операторы грамотно доносят информацию и координируют дальнейшие действия.
Важно, чтобы люди знали, что на их вопросы есть ответы и что помощь всегда доступна.
Поскольку все сотрудники — психологи, большая часть конфликтных вопросов сводится к минимуму.
Я надеюсь, что с каждым днем мы сможем сделать нашу работу еще более эффективной и полезной для населения.
ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ
ГКУ
© Copyright 2023 — 2025 Государственное казенное учреждение города Севастополя "Севастопольский координационно-информационный центр социальной защиты" Все публикации защищены авторским правом. В сети интернет разрешается копирование, в т/ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта 3FIR.RU
+7 (8692) 48-40-40 skicsz@sev.gov.ru ПН-ПТ: 9.00 - 18.00
ПЕРЕРЫВ: 13.00 - 14.00
ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ