Единый контакт - центр взаимодействия с гражданами ( ЕКЦ) - зто информационная система в которой задействованы участники информирования консультации граждан о правах и мерах социальной поддержки.
Участники информирования в Севастополе это социальнй фонд и севастопольский координационно-информационный центр социальной защиты.
Звонки принимаются по номеру телефона 8 800 100 00 01 - звонок бесплатный с мобильных номеров и городских.
На первой линии на обращение отвечает виртуальный помощник.
Он предоставит информацию по самым популярным типовым запросам.
При необходимости получения детальной консультацией виртуальный помощник переводит вызов оператору первой линии ( сотрудники Социального Фонда) или оператору второй линии ( сотрудники севастопольского координационно-информационного центра социальной защиты).
Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 ежедневно,в пятницу звонки принимаются с 9.00 до 16.45
В выходные и праздничные дни ЕКЦ в городе Севастополе не работает.