Навигация
Государственное казенное учреждение города Севастополя Севастопольский
координационно-информационный центр
социальной защиты
+7 (8692) 48-40-40 skicsz@sev.gov.ru
8 800 1 00000 1 Единый контакт-центр
Главная О центре Новости Контакты
Высказать мнение Сообщить о проблеме
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
1.11.2025
Предварительная запись: новые правила приема в МФЦ

С 1 ноября 2025 года жители города смогут посещать отделения МФЦ по предварительной записи.

«С 1 октября мы работали в тестовом режиме, проводили анализ работы по предварительной записи и пришли к выводу, что такая форма обслуживания позволит сократить время пребывания заявителей в МФЦ, сохранив при этом объем принимаемых дел. Отметим, что в МФЦ ежедневно выдается более 650 талонов предварительной записи на последующие дни — более чем на 800 дел. Порядка 500 талонов выдается в предварительную очередь на текущий день», — отметил заместитель директора МФЦ Севастополя Юрий Громяк.

Статистика приема за 30 октября показала, что по всей сети МФЦ принято 1393 заявления от юридических и физических лиц, выдано около 900 результатов оказания услуг, проведено 186 консультаций.

Севастопольцы могут получить талон предварительной записи следующими способами:

 - по номерам Центра телефонного обслуживания: 122 (добавочный 5 — звонок бесплатный) и 41-71-00;
 - на портале mfc92.ru в разделе «Предварительная запись» с помощью авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА);
 - в терминалах электронной очереди во всех отделениях МФЦ.

Изменения правил не распространяются на следующие категории обращений:

 - льготные категории граждан;
 - получение готовых документов;
 - подача дополнительных документов по кадастровому учету и регистрации недвижимости;
 - подтверждение учетной записи на Госуслугах;
 - очная идентификация для получения УКЭП в приложении «Госключ»;
 - получение результата оказания услуги с портала Госуслуг.

В случае если вы обнаружили, что доступ к вашей учетной записи заблокирован, необходимо незамедлительно принять меры для восстановления доступа. Можно обратиться лично в отделение МФЦ или иной центр обслуживания — для этого понадобится оригинал паспорта, СНИЛС и телефон.

«Если по какой-то причине не удалось восстановить пароль через МФЦ (например, закончился рабочий день или был выходной), то восстановить доступ можно самостоятельно на портале Госуслуг — по номеру телефона, привязанному к личному кабинету, или через электронную почту», — прокомментировал Юрий Громяк.

Если самостоятельно восстановить пароль не удается, необходимо позвонить в службу технической поддержки портала Госуслуг по телефону 8 (800) 100-70-10.

ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ ГКУ
ГКУ
© Copyright 2023 — 2025 Государственное казенное учреждение города Севастополя "Севастопольский координационно-информационный центр социальной защиты" Все публикации защищены авторским правом. В сети интернет разрешается копирование, в т/ч. отдельных частей текстов или изображений, видео, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации только с обязательной активной, прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на адрес страниц сайта 3FIR.RU
+7 (8692) 48-40-40 skicsz@sev.gov.ru ПН-ПТ: 9.00 - 18.00
ПЕРЕРЫВ: 13.00 - 14.00
ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ